Часто недобросовестные продавцы используют накрутку пользовательских факторов своих ресурсов. А именно, увеличение количества подписчиков в группе вконтакте, накрутку просмотров видео вконтакте, в инстаграм, количество посещений сайтов. Делается это с целью обмануть новичков своей группы или сайта, демонстрируя искусственную популярность. Реальные покупатели считают, что зашли на очень популярный ресурс, который уже выбрали многие другие пользователи и могут принять ошибочное решение.
Например, наш партнер, самый честный и открытый интернет-магазин кукол ЕвроДолл, столкнулся с недобросовестностью конкурентов, которые мало того, что используют запрещенные маркетинговые приемы (с точки зрения морали кукольного сообщества), давя на жалость покупателей, вызывая гнев и другие неприятные эмоции участников группы, очерняют своих конкурентов, откровенно лгут поставщикам, устраивают травлю конкурирующих людей, названия поставщикам этих конкурентов, так еще и покупают пачками количество участников в своих группах.
В социальных сетях нет такой мощной проверки как у поиска Яндекса, и мы надеемся, что вскоре эта ситуация тоже будет взята на контроль, и покупатели будут иметь возможность делать правильный выбор, опираясь только на правдивые сведения.
Администрация сайта не несет ответственности за содержание (и орфографию!) сообщений, публикуемых на доске объявлений, в форумах, в отзывах и комментариях к материалам.
Использование материалов сайта разрешается всем желающим. Все равно не запретишь.
Если чувствуете при этом непреодолимую потребность быть порядочным человеком, поставьте на нас ссылочку.