На главную
О проектеКонтакты
ФорумДоска объявлений

На главнуюКарта сайтаНаписать письмоФотоальбом

ПОИСК ПО САЙТУ


Главная » Школьники » Школы Самары, отзывы

Гимназия "Перспектива"

Советской Армии ул., 25

224-79-65, 262-22-68, 224-78-64
Опубликовано: 4 марта 2010

Комментарии

  1. Мой сын учится в этой гимназии. Она для детей стремящихся к знаниям – лодырям эта школа не “по зубам”

    — Елена · 24.03.10 · #

  2. Такое сообщение присутствует на всех форумах,такое чувство,что приплатили за рекламу,даже не постарались разнообразить !!!Точно все к знаниям стремятся!!!

    — Николай · 29.10.10 · #

  3. Я думаю, что здесь не реклама, а просто копирование отзывов. Ведь в нашем городе так мало людей, желающих помочь другим не наступать на те же грабли. Давайте будем поактивнее в отзывах и на форумах. Тогда может и реклама (если это она) будет не так заметна :). Вы вот сами в какой школе учитесь? Почему выбрали именно её? Как она вам?

    — Анна · 30.10.10 · #

  4. Гимназия в большей степени гуманитарная, хорошо дают английский язык. Сильная подготовка к школе, начальная школа. К детям хорошо относятся, можно даже сказать “нянчат”. Среднее звено (5-8 кл.) – немного слабее, как впрочем во многих школах. В старших классах педагогов ставят посильнее, но приходится “латать дыры” в знаниях из среднего звена. Хотелось бы усилить в старших классах такие предметы, как математика и физика, качество знаний оставляет желать лучшего (правда, не у всех педагогов). Немаловажно: хорошее питание организовано, полноценный горячий завтрак и обед из трех блюд. Детей в басейн возят один раз в неделю, старшеклассникам оплачивают тренажерный зал (из спонсорской помощи родителей). Спонсорский взнос вносится в попечительский совет, он же и “рулит” расходами родительских денег. Кстати, размер взноса – средний по городу. Из спонсорских денег за обучение ни копейки не платится, гимназия полностью муниципальная.
    Много дополнительных возможностей дают детям – дополнительные кружки, исследовательская деятельность, олимпиады, конкурсы и т.д.
    В-общем, впечатление неплохое. Но трудиться там – действительно нужно!!! И детям, и родителям!!!

    — Мама старшеклассника · 21.12.10 · #

  5. В Перспективе семь лет учится младший ребёнок. Старший учился в обычных муниципальных школах, есть с чем сравнить.

    Перспектива – одно из немногих муниципальных учебных заведений в Самаре, где одинаково сильно дают знания по всем предметам. Учебный процесс организован хорошо, бытовые условия прекрасные. Бытовые условия финансируются, разумеется, родителями. Взнос ежемесячный в прошлом году был 3300 – это и охрана, и доплаты техническому персоналу и питание. У нас завтрак и обед: Фрукты,каши, разнообразные первые и вторые блюда,рыба, мясо, соки, выпечка – мой ребёнок в восторге. Есть другие мнения, но, как правило,это от самых “капризных” детей и родителей.

    Очень высокий уровень английского. Услугами репетитора никогда не пользовались, необходимости нет. Ребёнок легко понимает английскую речь с экрана телевизора, с удовольствием общается с носителями языка, когда есть такая возможность, второй год читает книги на английском, имеет 2 сертификата международного уровня по английскому. Подготовка к международным экзаменам постоянно организуется в гимназии: факультатив после уроков. Никого не заставляют сдавать такие экзамены, не принуждают ходить на факультатив (он платный, не заставляют ездить в лингвистические лагеря, в Лондон (такие поездки организуются) – это желание каждого.

    Классы большие 30 детей, но так как детей при поступлении отбирают, а на английском делят класс на 3 подгруппы, это не сказывается на качестве усвоения материала.

    Дети сильные,до 3 класса у нас было 15 НАСТОЯЩИХ отличников (никто оценки не покупал, действительно сильные, старательные дети). Мой сын не отличник: итоговые 4 и 5, а текущие бывают и 3, и 2. Правило такое: за все “хвосты” и двойки ребёнок должен отчитаться в течение четверти. Мой самостоятельностью и хорошей дисциплиной не отличается. Отличается хорошими, прочными знаниями по большинству предметов, неуёмным желанием участвовать в разных олимпиадах, научных конференциях. Очень много приходится контролировать, так и норовит, какие-то домашние задания не сделать. Задают много, но я объективно вижу хороший результат таких жёстких требований.

    Мы из тех родителей, которые ценят не оценки, а знания. Считаю, что быть отличником в слабой школе – это хуже, чем быть хорошистом и даже троечником в сильной.

    Очень много внешкольной работы, есть продлёнка. В просторном фойе стоит теннисный стол, причём не просто стоит, дети играют и на перемене, и после уроков. Есть школьный автобус (возможно два), часто бывают экскурсии, в младших классах нас регулярно возили в бассейн. Педсостав конкретно у нас сильный. Учителя английского, как и везде меняются часто, но у нас на смену сильной англичанке приходила всегда не менее сильная, другие группы слышала жаловались.

    Есть отдельные учителя с “дремучим”, устаревшим подходу и к детям и к преподаванию своего предмета, но это частные случаи. Не в восторге от уроков физкультуры и литературы, но считаю, что это не характеризует школу в целом, это беда конкретных учителей. В начальной школе у каждого класса есть воспитатель, который остаётся с детьми после уроков. Тоже как повезёт: один год ребёнок приходил с полностью выполненными в продлёнке домашними заданиями, другой год сменился воспитатель и после 18 вечера делали уроки дома.Очень удачно задумано, что начальная школа учится в отдельном корпусе. Там предусмотрены не только классы, но и игровые комнаты. К сожалению, этот корпус сейчас на ремонте, пока все дети в одном помещении. Численность школы небольшая: в каждой параллели по 2-3 класса, потому все друг-друга знают, каждый на виду. Мне кажется, в рекламе Перспектива, особенно не нуждается. Поступить сложно, есть немаленький вступительный взнос ( сейчас сколько не знаю). Посещение детского сада при этой гимназии или подготовительных курсов вовсе не является гарантией при поступлении. Лично моему ребёнку учиться непросто, очень активный, не любит рутины, не научен выполнять обязательные требования взрослых. Не всегда успевает в спортивную секцию, пришлось бросить музыкальную школу. Мне, как маме, тоже тяжко, контролирую каждый шаг.

    Однако, не без помощи этого учебного заведения, сын – очень интересная разносторонняя личность, головушка работает в разных направлениях, с ним действительно интересно и взрослым и детям. В обычной школе такой ребёнок зачахнет.

    Итак, школу для каждого ребёнка нужно выбирать свою, скорее даже не школу, а конкретного учителя. Родителям не нужно ориентироваться только на отзывы в интернете, важно самим сходить в несколько школ. Занималась поиском школы для младшего ребёнка полтора года. Пока выбором довольна. Дальше посмотрим. Говорят не всё так гладко в старших классах в “Перспективе”. Заслуживает внимания ещё “Эврика” – это частная школа с государственной аккредитацией, с другими ценами. Видимо об этом есть отдельная тема.

    — мама школьника · 6.07.11 · #

  6. Мы тоже долго выбирали школу для детей. И “попали, как кур в ощип”. Обещанных “продленки” и бассейна – НЕТ. Дети учатся в разные смены – 2 класс с 8:30 до 14:30, а 3 класс с 13:00 до 17:45. Каким образом можно совместить такой распорядок дня с работой???
    Думайте лучше, уважаемые родители, выбирая школу для своих детей!!!

    — мама двух школьников · 13.10.11 · #

  7. В целом хорошая школа, следят за детьми, и порядком, хорошо учат.
    Под тем что написано выше в целом подпишусь)))
    Что не нравится: это дополнительные задания, которые не входят в программу, но являются обязательными. С учетом объемных основных домашних заданий, считаю, что для ребенка большая нагрузка,особенно для тех, кто и так занимается где-то помимо-школы.
    В качестве тех самых доп.задания выступают исследования на различные темы. Учитывая, что ребенок учится во втором классе никакое исследование он написать не может, даже нормально найти, скачать и распечатать. В это исследование так же входит опрос, смысл которого мне не ясен. Опять же делают родители. Вопрос зачем??? Мы свое уже отучились.

    Оценка знаний то же странная, например, снижают даже если все решено верно, написано аккуратно. Но при решении задачи вот например, никак нельзя ставить после слова ОТВЕТ двоеточие. Почему то должна быть точка.
    Не понимаю как такая ерунда может развивать знания??? Скорее отталкивать, ребенок сидел, решал, а снизили из-за ерунды…..

    — Лена · 1.02.12 · #

  8. По поводу плюсов гимназии, главный из них – грамотно подобранные родители, хотя за последние 2 года контингент немного поменялся не в лучшую сторону. Звучит не красиво, но это так, за это и готовы бороться многие из родителей. Видимо в основном благодаря этому, в гимназии почти полностью отсутствует воровство среди учеников. По поводу питания – по крайней мере не слышал, чтобы кто либо жаловался. По поводу чистоты – забирая детей из гимназии, проходя мимо туалетов всегда замечаю, что из них «пахнет». По поводу уровня преподавания в начальных классах могу сказать – вопрос как Вам повезет именно с конкретным преподавателем, т.е. так же как и в любой начальной школе (может быть отличный педагог, а может в меру своих способностей). Три года назад при знакомстве с этой гимназией очень подкупило: хорошая языковая слава и комфортное пребывание детей начальных классов в отдельном здании с группой продленного дня. Прошло три года обучения в этой гимназии 2-х моих детей. Комфортное пребывание с группой продленного дня не состоялось по причине трехлетнего ремонта здания (до сих пор не знают от чего ремонтируют). По поводу преподаваемых знаний: – чем то очень доволен, а от чего то совсем не в восторге. При попытке поступления моего второго ребенка в данную гимназию моя супруга стала свидетелем грубого нарушения правил руководством гимназии, регистрации заявлений о зачислении детей в первый класс и предоставлении должностным лицом Стародубовой Т.В. заведомо ложной информации о начале приема заявлений о зачислении детей в первый класс в 2010г. Я попытался объясниться с директором самостоятельно – общаться директор ни на какие темы не хотела, попытался через различных знакомых и посредников. Один из посредников после беседы с директором сообщил мне, что причина отказа в принятии моего второго ребенка: – «проходной бал в прошлом 2009 году был 95000руб.». Взятку я не платил и платить не собирался, решил самостоятельно объяснить действующие в нашей стране законы и обязанности директора – руководителю нашей гимназии Толстых Н.П., встречая противодействие охраны гимназии и ее секретаря. Объяснил сначала устно, затем письменно. В результате мой второй ребенок был принят. Выражаю свое личное мнение – не могу назвать директора взяточником, т. к. от нее лично таких предложений не слышал и за руку не взял, но лжецами назвать Толстых Н.П. и Стародубову Т.В. имею полное право. На данный момент “уважаемый” руководитель нашей гимназии Толстых Н.П. продолжает предоставлять заведомо ложную информацию даже на блоге Азарова по поводу обучения третьих классов в первую смену (на самом деле учатся во вторую). Расписание в первую смену висит на стенде перед ее дверью, без ее подписи “для комиссий видимо”. Таким образом нашим детям видимо пытаются со школы привить двойную мораль – одну для комиссий и закона, другую для детей, третью для их родителей. Недавно расписания поменяли – после привлеченной мной комиссии, которая ни чего не подтвердила. На ежегодном собрании для родителей будущих первоклассников в мае – июне 2009г., 2010г., 2011г. МОУ Гимназия «Перспектива» директором Толстых Н.П. произносится из года в год стандартная фраза: – «Родители, которые увидели своих детей в списках – не радуйтесь, мой приказ о зачислении детей в первый класс будет готовиться на основании платежной ведомости бухгалтерии о поступивших вступительных взносах». Толстых Н.П. почему то забывает отчитываться за часть собранных финансовых средств в виде вступительных взносов, подготовительных курсов, доп. сборов по учебникам и т.д.. На сайте гимназии нет полной прозрачности по фин. отчетам за 2009 – 2011гг. по всем поступлениям и расходам. На просьбы познакомить Н,П. устно только обещает. Сбор денежных средств приветствуется в наличной форме. Предлагаю родителям ставшими свидетелями или невольными участниками нарушений закона со стороны Толстых Н.П. и Стародубовой Т.В. связаться со мной по почте aleksejzakhar@ya.ru. В случае если Вам предлагают дать взятку и Вы готовы наказать взяточника готов оказать помощь в привлечении финансов для этого вопроса и взаимодействия с органами генеральной прокуратуры.

    — Алексей Захаров · 28.03.12 · #

 

Смотрите также:

Школа № 175
Самарский медико-технический лицей
Самарский областной многопрофильный лицей-интернат
Самарский областной лицей-интернат милиции
Самарский лицей информационных технологий
Самарская областная физико-математическая школа-интернат
Самарская вальдорфская школа
Самарская вальдорфская школа
Русская православная гимназия "Ладомир"
Радуга
Профессиональный транспортный лицей №42
Начальная школа – детский сад "Росток"
Начальная школа – детский сад "Истоки"
Музыкально-математическая гимназия № 2
Классический Лицей
Дневной пансион-школа № 84
Дневной пансион № 84 средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов
Гуманитарно-языковая гимназия № 3
Гимназия № 11
Гимназия № 1

Администрация сайта не несет ответственности за содержание (и орфографию!) сообщений, публикуемых на доске объявлений, в форумах, в отзывах и комментариях к материалам.
Использование материалов сайта разрешается всем желающим. Все равно не запретишь. Если чувствуете при этом непреодолимую потребность быть порядочным человеком, поставьте на нас ссылочку.